ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПРОФИЛЯ |
5 | |
2013 |
научная статья | 373; 372,8 | ||
60-63 | информационно-коммуникационные технологии, цифровое оборудование, цифровые исследования, естественные науки, профильное обучение |
Целью современного образования является формирование самостоятельной полноценной личности, ориентированной на профессиональную деятельность, способной ориентироваться в информационных потоках. Выпускник должен овладеть основами научного метода познания и экспериментальными умениями и навыками, иметь представление о научном подходе к исследованию явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. |
1 . Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2010. 140 с 2 . Бурычев Б.Г. Размышления о проблемах профильного обучения // Физика в школе. 2008. № 3. С. 10–15 3 . Иванова Е.В. Использование Интернет-ресурсов в образовательных целях // Библиотека в школе. 2009. № 13. С. 15–16 4 . Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Естествознание: Сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов / Под ред. Е.В. Оспенниковой. М.: Университетская книга, 2008. 480 с 5 . Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе // Педагогика. 1994. № 5. С. 46–49 |