ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ? |
5 | |
2013 |
научная статья | 510 (075.5) | ||
64-68 | математическое образование, сюжетные задачи, полифункциональная направленность, составляющие сюжета, оценка гуманитарной значимости |
Анализируется образовательная ценность сюжетных задач школьной математики, выделяются основные составляющие сюжетов задач, да?тся формульная оценка гуманитарной ценности сюжета задачи, обосновывается необходимость систематического обновления сюжетной тематики. |
1 . Садовничий В.А. О математике и е? преподавании в школе // Всероссийский съезд учителей математики: Тезисы докладов. М.: МАКС Пресс, 2011. С. 3–22 2 . Бикеева А.С. Какие задачи решают в школе (записки стороннего наблюдателя) // Математика в школе. 2012. № 10. С. 3–10 3 . Рыжик В.И. Реплика по поводу… // Математика в школе. 2013. № 3. С. 60 4 . Фридман Л.М. Сюжетные задачи по математике. История, теория, методика. М.: Школьная пресса 2002. 205 с. 5 . Математика, 6 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. 25-е изд., стер. М.: Мнемозина, 2009. 288 с 6 . Арнольд И.В. Принципы отбора и составления арифметических задач. М.: МЦНМО, 2008. 45 с 7 . Хрестоматия по методике математики: Обучение через задачи / Сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина. Арзамас: АГПИ, 2005. 300 с |