Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЧТО ЖЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ПОД ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ?


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
510 (075.5)
Страницы
69-72
Ключевые слова
математическая подготовка, профессиональная направленность обучения, сущностные характеристики, профессионально ориентированные задачи

Авторы
Зайкин Р.М.

Место работы
Зайкин Р.М.
Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Анализируется категория профессионально ориентированного обучения математике; выделяются е? сущностные характеристики, обеспечивающие эффективность обучения; рассматривается главное средство реализации – профессионально ориентированные задачи.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Зайкин М.И. Семантические аспекты педагогической технологии математического творчества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4 (1). C. 62–65
2 . Зайкин Р.М. Профессионально ориентированные математические задачи в подготовке управленческих кадров: Монография. Арзамас: АГПИ, 2008. 121 с
3 . Зайкин Р.М., Зайкин М.И. О принципе профессиональной направленности обучения математике и его реализации в образовательной практике // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 3. С. 238–242
4 . Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. М.: Наука, 1980. 143 с
5 . Новиков А.М. Развитие отечественного образования / Полемические рассуждения. М.: Эгвес, 2005. 176 с