Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378
Страницы
101-105
Ключевые слова
активные методы обучения, дисциплина «Иностранный язык», технология проектов, технология «портфолио», контроль результатов обучения

Авторы
Куликова Е.В.

Место работы
Куликова Е.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Обобщается опыт эффективной организации самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине «Иностранный язык» с использованием проектной технологии и технологии «портфолио». Охарактеризованы ключевые составляющие этих технологий. Отмечается положительное отношение студентов к использованию в обучении метода проектов и ведению портфолио. Внедрение активных методов в обучение позволяет привить студентам навыки критического мышления, повысить мотивацию и качество обучения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / Под ред. М.В. Булановой- Топорковой. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 512 с
2 . Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. М.: Академия, 2004. 192 с
3 . Загашев И.Ю., Заир-Бек С.И. Критическое мышление. Технология развития. СПб.: Скифия, 2003. 283 с
4 . Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2–3. – URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/ lib/polat3.htm (дата обращения 01.02.13)
5 . Куликова Е.В. Создание презентации на английском языке: Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. 26 с
6 . Чошанов М.А. Америка учится считать: инновации в школьной математике США. Рига: Эксперимент, 2001. 212 с
7 . Лебедева М., Шилова О. Электронный портфолио в работе со студентами педагоги ческого университета // Перемена. 2005. Т. 6. № 4. С. 21
8 . Грудзинская Е.Ю., Петьков В.И. Активные методы в преподавании дисциплины «Изоморфизм. Твердые растворы» // Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 12. С. 47–53