АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ |
5 | |
2013 |
научная статья | 378 | ||
101-105 | активные методы обучения, дисциплина «Иностранный язык», технология проектов, технология «портфолио», контроль результатов обучения |
Обобщается опыт эффективной организации самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине «Иностранный язык» с использованием проектной технологии и технологии «портфолио». Охарактеризованы ключевые составляющие этих технологий. Отмечается положительное отношение студентов к использованию в обучении метода проектов и ведению портфолио. Внедрение активных методов в обучение позволяет привить студентам навыки критического мышления, повысить мотивацию и качество обучения. |
1 . Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / Под ред. М.В. Булановой- Топорковой. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 512 с 2 . Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. М.: Академия, 2004. 192 с 3 . Загашев И.Ю., Заир-Бек С.И. Критическое мышление. Технология развития. СПб.: Скифия, 2003. 283 с 4 . Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2–3. – URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/ lib/polat3.htm (дата обращения 01.02.13) 5 . Куликова Е.В. Создание презентации на английском языке: Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. 26 с 6 . Чошанов М.А. Америка учится считать: инновации в школьной математике США. Рига: Эксперимент, 2001. 212 с 7 . Лебедева М., Шилова О. Электронный портфолио в работе со студентами педагоги ческого университета // Перемена. 2005. Т. 6. № 4. С. 21 8 . Грудзинская Е.Ю., Петьков В.И. Активные методы в преподавании дисциплины «Изоморфизм. Твердые растворы» // Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 12. С. 47–53 |