МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «МЕХАНИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» |
5 | |
2013 |
научная статья | 378+531/534 | ||
119-127 | направление «Механика и математическое моделирование», федеральный государственный образовательный стандарт, бакалавр, магистр, проект Тюнинг, модель компетенций |
Анализируются модели компетенций для бакалавра и магистра, применяемые в стандартах третьего поколения по направлению подготовки «Механика и математическое моделирование». Предлагается подход к формированию модели компетенций с использованием методологии, развитой в проекте Тюнинг. |
![]() |
1 . Любимов А.К. От специальности «Механика» к направлению «Механика и математическое моделирование» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 5. С. 24–35 2 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 010800 механика и математическое моделирование (квалификация (степень) «бакалавр»). Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 24 декабря 2009 г. № 826 3 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 010800 механика и математическое моделирование (квалификация (степень) «магистр»). Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 21 декабря 2009 г. № 771 4 . Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании: Монография. Ростов-на- Дону: Аркол, 2010. 386 с 5 . На пути в Единое европейское пространство высшего образования: Учебное пособие / Под ред. А.О. Грудзинского. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2011. 163 с 6 . TUNING Russia Third General Meeting. Brussels, 19–24 November 2012 7 . Bloom B.S. (Ed.) Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook 1, cognitive domain. New York: Longman, 1956 |