Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ГИМНАЗИИ КАК ГУМАНИТАРНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
52(075.3)
Страницы
133-139
Ключевые слова
опережающее обучение, дополнительное образование, многосторонний подход к изучению предметов естественнонаучного цикла, естественнонаучный потенциал гуманитарных дисциплин

Авторы
Масленникова Ю.В.

Место работы
Масленникова Ю.В.
Гимназия № 2 г. Н. Новгорода


Аннотация
Выделены основные аспекты авторской концепции создания в гимназии образовательного пространства, способствующего формированию естественнонаучного мировоззрения учащихся.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Масленникова Ю.В., Гребенев И.В. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении // Школа будущего. 2012. № 3. С. 19–25
2 . Масленникова Ю.В., Гребенев И.В. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в условиях гимназии // Наука и школа. 2012. № 3. С. 93–98
3 . ребенев И.В., Масленникова Ю.В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) профильного образования // Педагогика. 2010. № 4. С. 64–69
4 . Гребенев И.В., Масленникова Ю.В. Естественнонаучное образование в гимназии. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения. Palmarium Academic Publishing, 2012. 156 с
5 . Масленникова Ю.В., Калинина Т.С. Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии // Физика в школе. 2011. № 5. С. 9–12
6 . Масленникова Ю.В., Гребенев И.В. Роль курсов дополнительного образования астрономической направленности в формировании естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии // Наука и школа. 2011. № 3. С. 90–93
7 . Гусев Е.Б., Сурдин В.Г. Расширяя границы Вселенной. История астрономии в задачах: Учебно-методическое пособие для учителей астрономии и физики. М.: МЦНМО, 2003. 176 с
8 . Позойский С.В., Галузо И.В. История физики в вопросах и задачах: Пособие для учителей. Минск: Вышэйшая школа, 2005. 270 с
9 . Масленникова Ю.В. Становление естественнонаучной картины мира: Учебное пособие для гимназий и классов гуманитарного профиля общеобразовательных школ. 10–11 класс. Н. Новгород: Кварц, 2012. 152 с