Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕНТА ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
510 (075.5)
Страницы
147-151
Ключевые слова
математическое образование, современные технологии обучения, информационный контент, тематический Web-квест

Авторы
Напалков С.В.

Место работы
Напалков С.В.
Арзамасский филиал Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Описывается один из подходов к определению основных составляющих тематического образовательного Web-квеста, их содержательного наполнения и особенностей использования в обучении математике.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Напалков С.В. Электронные образовательные тренаж?ры по математике как эффективное средство развития познавательной активности сельских школьников // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 1 (32). С. 98–101
2 . Катержина С.Ф. Развитие познавательной самостоятельности студентов технического вуза при обучении математике с использованием Web-технологий: Дис. ... канд. пед. наук. Ярославль: ЯГПУ, 2010. 174 с
3 . Технология обучения в классах с малой наполняемостью сельских школ: из опыта работы учителей Нижегородской области: Сборник методических статей / Сост. и науч. ред. М.И. Зайкин. Арзамас–Н. Новгород: АГПИ, 1995. 85 с
4 . Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; Под ред. Г.В. Дорофеева. М.: Просвещение, 2005. 256 с
5 . Зайкин М.И. Когда решать задачи интересно // Математика в школе. 2009. № 4. С. 3–11
6 . Зайкин М.И., Романова Т.В. О признаках делимости на 9, 99, 999, … 999…9 (или о том, как организовать математическую деятельность по их открытию и доказательству) // Математика в школе. 2013. № 4. С. 47–53
7 . Зайкин М.И. О приобщении школьников к математическому творчеству // Школьные технологии. 2012. № 5. С. 46–59
8 . Зайкин М.И., Баранова Е.В. Как увлечь школьников исследовательской деятельностью // Математика в школе. 2004. № 2. С. 7–10
9 . Груденов Я.И. Психолого-дидактические основы методики обучения математике. М.: Педагогика, 1987. 160 с
10 . Зайкин М.И., Колосова В.А. Провоцирующие задачи // Математика в школе. 1997. № 6. С. 32–36
11 . Зайкин М.И., Колосова В.А. Основы методической работы с математическими ошибками школьников. Арзамас: Изд-во АГПИ им. А.П. Гайдара, 2011. 132 с
12 . Зайкин М.И., Колосова В.А. Учимся на чужих ошибках: Тетрадь с развивающими заданиями по математике: Учебное пособие для 5-го класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 1998. 52 с
13 . Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с
14 . Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре: 7 класс. М.: ВАКО, 2010. 256 с
15 . Поурочные разработки по геометрии. 10 класс / Сост. В.А. Яровенко. М.: ВАКО, 2006. 304 с
16 . Поурочные разработки по математике: 6 класс. М.: ВАКО, 2009, 544 с
17 . Изучение алгебры и начал анализа в 10– 11 классах. Кн. для учителя / Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. 2-е изд. М.: Просвещение, 2004. 205 с
18 . Математика. Итоговые уроки. 5–9 классы / Авт.сост. О.В. Бощенко. Волгоград: Учитель, 2007. 68 с