ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕНТА ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ |
5 | |
2013 |
научная статья | 510 (075.5) | ||
147-151 | математическое образование, современные технологии обучения, информационный контент, тематический Web-квест |
Описывается один из подходов к определению основных составляющих тематического образовательного Web-квеста, их содержательного наполнения и особенностей использования в обучении математике. |
![]() |
1 . Напалков С.В. Электронные образовательные тренаж?ры по математике как эффективное средство развития познавательной активности сельских школьников // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 1 (32). С. 98–101 2 . Катержина С.Ф. Развитие познавательной самостоятельности студентов технического вуза при обучении математике с использованием Web-технологий: Дис. ... канд. пед. наук. Ярославль: ЯГПУ, 2010. 174 с 3 . Технология обучения в классах с малой наполняемостью сельских школ: из опыта работы учителей Нижегородской области: Сборник методических статей / Сост. и науч. ред. М.И. Зайкин. Арзамас–Н. Новгород: АГПИ, 1995. 85 с 4 . Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; Под ред. Г.В. Дорофеева. М.: Просвещение, 2005. 256 с 5 . Зайкин М.И. Когда решать задачи интересно // Математика в школе. 2009. № 4. С. 3–11 6 . Зайкин М.И., Романова Т.В. О признаках делимости на 9, 99, 999, … 999…9 (или о том, как организовать математическую деятельность по их открытию и доказательству) // Математика в школе. 2013. № 4. С. 47–53 7 . Зайкин М.И. О приобщении школьников к математическому творчеству // Школьные технологии. 2012. № 5. С. 46–59 8 . Зайкин М.И., Баранова Е.В. Как увлечь школьников исследовательской деятельностью // Математика в школе. 2004. № 2. С. 7–10 9 . Груденов Я.И. Психолого-дидактические основы методики обучения математике. М.: Педагогика, 1987. 160 с 10 . Зайкин М.И., Колосова В.А. Провоцирующие задачи // Математика в школе. 1997. № 6. С. 32–36 11 . Зайкин М.И., Колосова В.А. Основы методической работы с математическими ошибками школьников. Арзамас: Изд-во АГПИ им. А.П. Гайдара, 2011. 132 с 12 . Зайкин М.И., Колосова В.А. Учимся на чужих ошибках: Тетрадь с развивающими заданиями по математике: Учебное пособие для 5-го класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 1998. 52 с 13 . Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с 14 . Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре: 7 класс. М.: ВАКО, 2010. 256 с 15 . Поурочные разработки по геометрии. 10 класс / Сост. В.А. Яровенко. М.: ВАКО, 2006. 304 с 16 . Поурочные разработки по математике: 6 класс. М.: ВАКО, 2009, 544 с 17 . Изучение алгебры и начал анализа в 10– 11 классах. Кн. для учителя / Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. 2-е изд. М.: Просвещение, 2004. 205 с 18 . Математика. Итоговые уроки. 5–9 классы / Авт.сост. О.В. Бощенко. Волгоград: Учитель, 2007. 68 с |