МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
5 | |
2013 |
научная статья | 37.012 | ||
171-175 | модуль, модульное обучение, технология, проблемное обучение, принцип, компетентностный подход, коммуникативная компетенция, рейтинговый контроль |
Рассматривается реализация технологии модульного обучения в иноязычном образовании. Приводится определение модуля. Рассматриваются принципы модульного обучения в контексте компетентностного подхода. Представлена проблема рейтингового контроля в модульном обучении. Выделены основные виды рейтингового контроля. Приводится модульная программа обучения английскому языку студентов университета. |
1 . Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса,1989. 271 c 2 . Ямшанова В.А. Переход на модульное обучение иностранным языкам как реализация идей Болонской декларации // Иностранные языки в экономических вузах России. 2006. № 5. С. 6–22 3 . Чошанов М.А. Гибкая технология проблемномодульного обучения: Метод. пособие. М.: Народное образование, 1996. 160 c 4 . Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 1997. 240 c |