Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.012
Страницы
171-175
Ключевые слова
модуль, модульное обучение, технология, проблемное обучение, принцип, компетентностный подход, коммуникативная компетенция, рейтинговый контроль

Авторы
Пыхина Н.В.

Место работы
Пыхина Н.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается реализация технологии модульного обучения в иноязычном образовании. Приводится определение модуля. Рассматриваются принципы модульного обучения в контексте компетентностного подхода. Представлена проблема рейтингового контроля в модульном обучении. Выделены основные виды рейтингового контроля. Приводится модульная программа обучения английскому языку студентов университета.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса,1989. 271 c
2 . Ямшанова В.А. Переход на модульное обучение иностранным языкам как реализация идей Болонской декларации // Иностранные языки в экономических вузах России. 2006. № 5. С. 6–22
3 . Чошанов М.А. Гибкая технология проблемномодульного обучения: Метод. пособие. М.: Народное образование, 1996. 160 c
4 . Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 1997. 240 c