Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
372.851
Страницы
182-185
Ключевые слова
этапы решения проблем, проектно-конструктивные умения, система математиче- ских задач

Авторы
Рожкова Д.А.
Родионов М.А.

Место работы
Рожкова Д.А.
Лицей современных технологий управления № 2 г. Пензы

Родионов М.А.
Пензенский госуниверситет


Аннотация
Рассматриваются основные этапы решения проблемы, выделены проектно-конструктивные умения, показан один из возможных способов составления системы математических задач, направленной на формирование проектно-конструктивных умений.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Федеральный государственный стандарт среднего (полного) общего образования утвержденный Приказом Минобрнауки России № 413 от 17.05.2012. – URL: http://минобрнауки.рф/документы/2365/ файл/736/12.05.17-Приказ_413
2 . Нуриев Н.К., Журбенко Л.Н., Старыгина С.Д. Системный анализ деятельности специалиста в области программной инженерии // Образовательные технологии и общество. 2008. № 4. С. 410–432
3 . Родионов М.А., Рожкова Д.А. Формирование базы математических задач для инженерных направлений подготовки // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. Физико-математические науки. 2012. № 30. С. 530–535
4 . Галимова А.Р., Журбенко Л.Н. Профессионально-ориентированная среда математической подготовки бакалавров в технологическом университете // Образовательные технологии и общество. 2007. № 10. C. 495–501
5 . Фоминых Ю.Ф. Прикладные задачи по алгебре для 7–9 классов: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1999. 112 с