Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
510 (075.05)
Страницы
194-198
Ключевые слова
математическая логика, активные методы обучения, обучение сообща, высшее образование

Авторы
Сангалова М.Е.

Место работы
Сангалова М.Е.
Арзамасский филиал Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Сформулированы проблемы организации обучения, связанные с переходом к двухступенчатой системе высшего образования. Представлен опыт обучения математической логике в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Приведено подробное описание применения стратегии «Зигзаг» на занятии «Применение языка логики предикатов для записи математических предложений».

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Пуанкаре А. О науке. М.: Наука, 1983. 213 с
2 . Грудзинская Е.Ю., Марико В.В. Активные методы обучения в высшей школе. Н. Новгород: ННГУ, 2007. 182 c
3 . Зайкин М.И. Семантические аспекты педагогической технологии математического творчества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4 (1). С. 62–65
4 . Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Технология развития критического мышления: перспективы для высшего образования. СПб.: Скифия, 2002. 283 с
5 . Сангалова М.Е. Курс лекций по математической логике. 2-е изд., прераб. Арзамас: АГПИ, 2012. 108 с