ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМА |
5 | |
2013 |
научная статья | 378.01 | ||
204-210 | актуализация, реактивная методика, культурная энергия, образовательная индукция, метафорика, профессиограмма, диалогика |
Гуманитаризация образования является нерешенной научной проблемой. Она существует всего лишь на уровне технологии, не учитывающей природу человека. Современная декультуризация личности актуализирует необходимость изучения этого вопроса. Предварительный анализ выявляет множество гуманитарных парадоксов, оказывающих контрпродуктивное воздействие на подготовку специалистов. Методология перевода латентных знаний в активные действия и жизненные принципы рассматривается в данной статье. |
1 . Хоружий С.С. О старом и новом. СПб.: Алетейя, 2000. 477 с 2 . Люсый А.П. Эйкономика истории // Международный журнал исследований культуры. Спецвыпуск «Культурная память» / Cultural Memory. 2012. № 1 (6). С. 19–28 3 . Аристотель. Поэтика // Сочинения в четырех томах. М.: Мысль, 1983. Т. 4. 832 с 4 . Симбирцева Н.А. Метаморфозы памяти: культурологическая интерпретация // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2011. № 8. С. 20–27 5 . Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. 368 с 6 . Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: URSS, 2009. 392 с 7 . Лазарева И. В поисках честных знаний // Литературная газета. 2013. № 22 (6417) |