Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378
Страницы
211-215
Ключевые слова
оценка качества подготовки учащихся, фонд оценочных средств, личностно ори- ентированная составляющая оценочных средств, компетентностные тесты, опросник, структура ком- петенции, методическая культура

Авторы
Швец И.М.

Место работы
Швец И.М.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается создание опросников для отслеживания формирования отдельных компетенций обучающихся и их составляющих. На примере апробированных вариантов опросников по формированию экологической и иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции обозначены основные и дополнительные возможности разработанных опросников.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании: Монография. Ростов-на- Дону: Аркол, 2010. 408 с
2 . Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход): Учеб. пособие. М.: Логос, 2012. 280 с
3 . Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методика диагностики и коррекции отношения к природе. М.: Просвещение, 1995. 256 с
4 . Ясвин В.А. Психология отношения к природе. М.: Смысл, 2000. 456 с
5 . Швец И.М., Веселов А.П., Романова Е.Б., Зимина Г.Н. Гуманистическая направленность в развитии биологического образования классического университета // Гуманизация образования. 2012. № 2. С. 8–14