ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
5 | |
2013 |
научная статья | 378 | ||
211-215 | оценка качества подготовки учащихся, фонд оценочных средств, личностно ори- ентированная составляющая оценочных средств, компетентностные тесты, опросник, структура ком- петенции, методическая культура |
Рассматривается создание опросников для отслеживания формирования отдельных компетенций обучающихся и их составляющих. На примере апробированных вариантов опросников по формированию экологической и иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции обозначены основные и дополнительные возможности разработанных опросников. |
![]() |
1 . Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании: Монография. Ростов-на- Дону: Аркол, 2010. 408 с 2 . Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход): Учеб. пособие. М.: Логос, 2012. 280 с 3 . Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методика диагностики и коррекции отношения к природе. М.: Просвещение, 1995. 256 с 4 . Ясвин В.А. Психология отношения к природе. М.: Смысл, 2000. 456 с 5 . Швец И.М., Веселов А.П., Романова Е.Б., Зимина Г.Н. Гуманистическая направленность в развитии биологического образования классического университета // Гуманизация образования. 2012. № 2. С. 8–14 |