АСПИРАНТУРА КАК ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
3 | |
2014 |
научная статья | 378 0482 | ||
22-27 | аспирантура, докторское образование, Болонский процесс |
Рассматриваются основные тенденции развития современного докторского образования, а также практический опыт модернизации системы подготовки научных кадров в аспирантуре Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского. |
1 . Бедный Б.И., Гурбатов С.Н., Миронос А.А., Чупрунов Е.В. Инновационные подходы к подготовке научных кадров в высшей школе // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 3. С. 50-54. 2 . Российский статистический ежегодник - 2012 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/Main.htm (дата обращения 15.05.2014). 3 . Новиков А.М. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики // Высшее образование в России. 2010. № 5. С. 12-22. 4 . Байденко В.И., Селезнева Н.А. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 89-104. 5 . Болонский процесс: 2007-2009 годы. Между Лондоном и Левеном / Лувен-ла-Невом / Под ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 302 с. 6 . Сайт British Council Russia. - Режим доступа: http://www.britishcouncil.org/ru/russia.htm (дата обращения 15.05.2014). 7 . Байденко В.И., Селезнева Н.А. Из истории становления европейской докторской степени // Высшее образование в России. 2010. № 8/9. С. 99-116. 8 . http://www.helmholtz.de/ru (дата обращения 16.05.2014). 9 . Бедный Б.И. Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 8-89. 10 . Гусева И.А. Научная магистратура: мечта или реальность? // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 9-17. |