Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название журнала

Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского


Издатель
Издательство Нижегородского госуниверситета
Место издания
Нижний Новгород
Адрес издателя
603950, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23

Номер выпуска
3
Номер части
4
Дата выпуска
2014

Содержание на английском языке
VESTNIK OF LOBACHEVSKY STATE UNIVERSITY OF NIZHNI NOVGOROD

Информация об авторах
СПИСОК АВТОРОВ
ЗАГРУЗИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОРАХ

Название статьи
Страницы
Фаил
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ПОДГОТОВКЕ РАДИОФИЗИКОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ
Бакунов М.И., Грибова Е.З., Сергеев А.М.
11-17
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Басалин П.Д., Белоусова И.И.
18-21
АСПИРАНТУРА КАК ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бедный Б.И., Миронос А.А., Остапенко Л.А.
22-27
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Болдыревский П.Б., Григорян М.Э., Зимина С.В.
28-31
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Горбунова М.Л., Морозова Т.С.
32-34
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ С УЧЕТОМ «НЕГАУССОВСКИХ» ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАКОНОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КОНТРОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Гришин В.А., Вискарева А.Г.
35-38
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
Гугина Е.В., Кузенков О.А.
39-44
РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА
Дятлова К.Д., Колпаков И.А.
45-50
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЦЕПОЧКА ЗАДАЧ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Зайкин М.И.
51-55
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Захарова Ю.В., Оранова М.В.
56-58
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Зверев О.В.
59-62
КОМПЬЮТЕРНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ТЕСТЫ И ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Золотова М.В., Делягина Л.К., Каминская Н.В., Мартьянова Т.В.
63-66
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Зорин А.В.
67-70
СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Исакова И.А., Мигунова А.В.
71-77
СООТНОШЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОСТИ И РАССУДОЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ
Козырьков В.П.
78-84
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПРОФИЛЯ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»
Кокин А.С., Яшина Н.И., Петров С.С.
85-88
О ПРЕПОДАВАНИИ ТЕКСТОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Коровашко А.В.
89-91
ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА СТУДЕНТОВ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ
Корчагин А.Б., Миловский Н.Д.
92-96
КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Кривов С.В., Поскребышева Е.С., Старкин С.В.
97-100
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Кузнецов А.А.
101-105
МЕТОД ПРОЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Куликова Е.В.
106-109
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ В МИКС-ГРУППАХ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ
Лещева В.Б., Храмова И.Ю., Муромкина И.И.
110-113
О ПЕРСПЕКТИВАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ
Лоханов В.С.
114-116
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА
Макаров О.Ю.
117-119
ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЖУРНАЛИСТИКА» В ННГУ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Макарова Л.С., Ручина Л.И.
120-122
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Макарова С.Д., Отделкина А.А., Новокрещенова Т.М.
123-127
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И КОМПЬЮТЕРНЫХ СИМУЛЯЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МИКРОЭКОНОМИКИ И МАКРОЭКОНОМИКИ
Малкина М.Ю.
128-133
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРАВА НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ННГУ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Мареев Ю.Л.
134-137
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ: РОБОТОТЕХНИКА
Минеев С.А.
138-141
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА СТУДЕНТА-БАКАЛАВРА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ В ОПЫТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЗАМАССКОГО ФИЛИАЛА ННГУ
Миронычева В.Ф., Кузина И.В., Марина А.В.
142-144
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ
Мичасова О.В.
145-148
ПРОБЛЕМНЫЙ И РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ
Орлов А.В., Орлова О.М.
149-155
НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: МЕТОДОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Орлова Е.С.
156-160
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Петрова И.Э.
161-165
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ИЗОМОРФИЗМ. ТВЕРДЫЕ РАСТВОРЫ»
Петьков В.И.
166-171
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Пыхина Н.В.
172-175
ОБ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Сабаева Т.А., Чекмарев Д.Т.
176-178
ВУЗ И ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Савинова О.Н.
179-181
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО МЕТОДАМ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ.NET
Савихин О.Г.
182-185
СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Семенов А.В., Кисова В.В.
186-188
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ВОЕННОГО ЦЕНТРА ННГУ
Симонов А.В., Антонюк А.В.
189-192
КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MYGRAMMARLAB В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Скурихин Н.А.
193-195
CASE-МЕТОД КАК СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ
Сосипатрова Н.Е.
196-199
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ ИНСТИТУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ И ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Суходоева Л.Ф., Никулина Н.Н.
200-203
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ПО КУРСУ «МИКРОЭКОНОМИКА»
Титова Н.Г., Смирнова Т.В.
204-206
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ»
Тихонова С.С.
207-209
ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ E-LEARNING ПРИ ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Федосеев В.Б.
210-214
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Федоткин М.А.
215-222
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФИЛЯ «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Фортунатов А.Н.
223-226
О НЕКОТОРЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
Цветков М.А., Цветкова И.Ю.
227-231
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ПРОГРАММ ВПО
Чкалова О.В., Назарова Н.Е., Цветкова И.Ю.
232-234
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Швец И.М.
235-240
МАТЕМАТИКА НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ: ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ
Шевченко В.Н.
241-244
МЕТОДИКА ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «МИКРОЭКОНОМИКА 3»
Шилов М.Л.
245-247
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Шмелев В.Н., Зыбцева В.Я.
248-250