Название статьи | Страницы | Фаил |
---|
|
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ПОДГОТОВКЕ РАДИОФИЗИКОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ Бакунов М.И., Грибова Е.З., Сергеев А.М. | 11-17 | |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Басалин П.Д., Белоусова И.И. | 18-21 | |
АСПИРАНТУРА КАК ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Бедный Б.И., Миронос А.А., Остапенко Л.А. | 22-27 | |
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Болдыревский П.Б., Григорян М.Э., Зимина С.В. | 28-31 | |
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Горбунова М.Л., Морозова Т.С. | 32-34 | |
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ С УЧЕТОМ «НЕГАУССОВСКИХ» ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАКОНОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КОНТРОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ Гришин В.А., Вискарева А.Г. | 35-38 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО Гугина Е.В., Кузенков О.А. | 39-44 | |
РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА Дятлова К.Д., Колпаков И.А. | 45-50 | |
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЦЕПОЧКА ЗАДАЧ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Зайкин М.И. | 51-55 | |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Захарова Ю.В., Оранова М.В. | 56-58 | |
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ» Зверев О.В. | 59-62 | |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ТЕСТЫ И ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Золотова М.В., Делягина Л.К., Каминская Н.В., Мартьянова Т.В. | 63-66 | |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Зорин А.В. | 67-70 | |
СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Исакова И.А., Мигунова А.В. | 71-77 | |
СООТНОШЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОСТИ И РАССУДОЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ Козырьков В.П. | 78-84 | |
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПРОФИЛЯ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА» Кокин А.С., Яшина Н.И., Петров С.С. | 85-88 | |
О ПРЕПОДАВАНИИ ТЕКСТОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Коровашко А.В. | 89-91 | |
ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА СТУДЕНТОВ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ Корчагин А.Б., Миловский Н.Д. | 92-96 | |
КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Кривов С.В., Поскребышева Е.С., Старкин С.В. | 97-100 | |
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Кузнецов А.А. | 101-105 | |
МЕТОД ПРОЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Куликова Е.В. | 106-109 | |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ В МИКС-ГРУППАХ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ Лещева В.Б., Храмова И.Ю., Муромкина И.И. | 110-113 | |
О ПЕРСПЕКТИВАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ Лоханов В.С. | 114-116 | |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА Макаров О.Ю. | 117-119 | |
ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЖУРНАЛИСТИКА» В ННГУ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Макарова Л.С., Ручина Л.И. | 120-122 | |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Макарова С.Д., Отделкина А.А., Новокрещенова Т.М. | 123-127 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И КОМПЬЮТЕРНЫХ СИМУЛЯЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МИКРОЭКОНОМИКИ И МАКРОЭКОНОМИКИ Малкина М.Ю. | 128-133 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРАВА НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ННГУ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Мареев Ю.Л. | 134-137 | |
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ: РОБОТОТЕХНИКА Минеев С.А. | 138-141 | |
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА СТУДЕНТА-БАКАЛАВРА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ В ОПЫТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЗАМАССКОГО ФИЛИАЛА ННГУ Миронычева В.Ф., Кузина И.В., Марина А.В. | 142-144 | |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ Мичасова О.В. | 145-148 | |
ПРОБЛЕМНЫЙ И РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ Орлов А.В., Орлова О.М. | 149-155 | |
НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: МЕТОДОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Орлова Е.С. | 156-160 | |
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Петрова И.Э. | 161-165 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ИЗОМОРФИЗМ. ТВЕРДЫЕ РАСТВОРЫ» Петьков В.И. | 166-171 | |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Пыхина Н.В. | 172-175 | |
ОБ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ Сабаева Т.А., Чекмарев Д.Т. | 176-178 | |
ВУЗ И ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Савинова О.Н. | 179-181 | |
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО МЕТОДАМ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ.NET Савихин О.Г. | 182-185 | |
СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Семенов А.В., Кисова В.В. | 186-188 | |
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ВОЕННОГО ЦЕНТРА ННГУ Симонов А.В., Антонюк А.В. | 189-192 | |
КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MYGRAMMARLAB В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА Скурихин Н.А. | 193-195 | |
CASE-МЕТОД КАК СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ Сосипатрова Н.Е. | 196-199 | |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ ИНСТИТУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ И ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Суходоева Л.Ф., Никулина Н.Н. | 200-203 | |
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ПО КУРСУ «МИКРОЭКОНОМИКА» Титова Н.Г., Смирнова Т.В. | 204-206 | |
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ» Тихонова С.С. | 207-209 | |
ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ E-LEARNING ПРИ ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ Федосеев В.Б. | 210-214 | |
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Федоткин М.А. | 215-222 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФИЛЯ «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» Фортунатов А.Н. | 223-226 | |
О НЕКОТОРЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ Цветков М.А., Цветкова И.Ю. | 227-231 | |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ПРОГРАММ ВПО Чкалова О.В., Назарова Н.Е., Цветкова И.Ю. | 232-234 | |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Швец И.М. | 235-240 | |
МАТЕМАТИКА НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ: ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ Шевченко В.Н. | 241-244 | |
МЕТОДИКА ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «МИКРОЭКОНОМИКА 3» Шилов М.Л. | 245-247 | |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Шмелев В.Н., Зыбцева В.Я. | 248-250 | |