| Название статьи | Страницы | Фаил | 
|---|
|  | 
| ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | 
| ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ПОДГОТОВКЕ РАДИОФИЗИКОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ Бакунов М.И., Грибова Е.З., Сергеев А.М.
 | 11-17 |   | 
| ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Басалин П.Д., Белоусова И.И.
 | 18-21 |   | 
| АСПИРАНТУРА КАК ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Бедный Б.И., Миронос А.А., Остапенко Л.А.
 | 22-27 |   | 
| СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Болдыревский П.Б., Григорян М.Э., Зимина С.В.
 | 28-31 |   | 
| ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Горбунова М.Л., Морозова Т.С.
 | 32-34 |   | 
| ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ С УЧЕТОМ «НЕГАУССОВСКИХ» ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАКОНОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КОНТРОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ Гришин В.А., Вискарева А.Г.
 | 35-38 |   | 
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО Гугина Е.В., Кузенков О.А.
 | 39-44 |   | 
| РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА Дятлова К.Д., Колпаков И.А.
 | 45-50 |   | 
| РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЦЕПОЧКА ЗАДАЧ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Зайкин М.И.
 | 51-55 |   | 
| СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Захарова Ю.В., Оранова М.В.
 | 56-58 |   | 
| АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ» Зверев О.В.
 | 59-62 |   | 
| КОМПЬЮТЕРНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ТЕСТЫ И ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Золотова М.В., Делягина Л.К., Каминская Н.В., Мартьянова Т.В.
 | 63-66 |   | 
| АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Зорин А.В.
 | 67-70 |   | 
| СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Исакова И.А., Мигунова А.В.
 | 71-77 |   | 
| СООТНОШЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОСТИ И РАССУДОЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ Козырьков В.П.
 | 78-84 |   | 
| ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПРОФИЛЯ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА» Кокин А.С., Яшина Н.И., Петров С.С.
 | 85-88 |   | 
| О ПРЕПОДАВАНИИ ТЕКСТОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Коровашко А.В.
 | 89-91 |   | 
| ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА СТУДЕНТОВ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ Корчагин А.Б., Миловский Н.Д.
 | 92-96 |   | 
| КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Кривов С.В., Поскребышева Е.С., Старкин С.В.
 | 97-100 |   | 
| ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Кузнецов А.А.
 | 101-105 |   | 
| МЕТОД ПРОЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Куликова Е.В.
 | 106-109 |   | 
| РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ В МИКС-ГРУППАХ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ Лещева В.Б., Храмова И.Ю., Муромкина И.И.
 | 110-113 |   | 
| О ПЕРСПЕКТИВАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ Лоханов В.С.
 | 114-116 |   | 
| ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА Макаров О.Ю.
 | 117-119 |   | 
| ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЖУРНАЛИСТИКА» В ННГУ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Макарова Л.С., Ручина Л.И.
 | 120-122 |   | 
| ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Макарова С.Д., Отделкина А.А., Новокрещенова Т.М.
 | 123-127 |   | 
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И КОМПЬЮТЕРНЫХ СИМУЛЯЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МИКРОЭКОНОМИКИ И МАКРОЭКОНОМИКИ Малкина М.Ю.
 | 128-133 |   | 
| ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРАВА НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ННГУ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Мареев Ю.Л.
 | 134-137 |   | 
| ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ: РОБОТОТЕХНИКА Минеев С.А.
 | 138-141 |   | 
| ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА СТУДЕНТА-БАКАЛАВРА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ В ОПЫТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЗАМАССКОГО ФИЛИАЛА ННГУ Миронычева В.Ф., Кузина И.В., Марина А.В.
 | 142-144 |   | 
| ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ Мичасова О.В.
 | 145-148 |   | 
| ПРОБЛЕМНЫЙ И РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ Орлов А.В., Орлова О.М.
 | 149-155 |   | 
| НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: МЕТОДОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Орлова Е.С.
 | 156-160 |   | 
| СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Петрова И.Э.
 | 161-165 |   | 
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ИЗОМОРФИЗМ. ТВЕРДЫЕ РАСТВОРЫ» Петьков В.И.
 | 166-171 |   | 
| СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Пыхина Н.В.
 | 172-175 |   | 
| ОБ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ Сабаева Т.А., Чекмарев Д.Т.
 | 176-178 |   | 
| ВУЗ И ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Савинова О.Н.
 | 179-181 |   | 
| ОПЫТ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО МЕТОДАМ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ.NET Савихин О.Г.
 | 182-185 |   | 
| СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Семенов А.В., Кисова В.В.
 | 186-188 |   | 
| ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ВОЕННОГО ЦЕНТРА ННГУ Симонов А.В., Антонюк А.В.
 | 189-192 |   | 
| КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MYGRAMMARLAB В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА Скурихин Н.А.
 | 193-195 |   | 
| CASE-МЕТОД КАК СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ Сосипатрова Н.Е.
 | 196-199 |   | 
| УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ ИНСТИТУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ И ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Суходоева Л.Ф., Никулина Н.Н.
 | 200-203 |   | 
| ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ПО КУРСУ «МИКРОЭКОНОМИКА» Титова Н.Г., Смирнова Т.В.
 | 204-206 |   | 
| ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ» Тихонова С.С.
 | 207-209 |   | 
| ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ E-LEARNING ПРИ ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ Федосеев В.Б.
 | 210-214 |   | 
| АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Федоткин М.А.
 | 215-222 |   | 
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФИЛЯ «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» Фортунатов А.Н.
 | 223-226 |   | 
| О НЕКОТОРЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ Цветков М.А., Цветкова И.Ю.
 | 227-231 |   | 
| ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ПРОГРАММ ВПО Чкалова О.В., Назарова Н.Е., Цветкова И.Ю.
 | 232-234 |   | 
| ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Швец И.М.
 | 235-240 |   | 
| МАТЕМАТИКА НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ: ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ Шевченко В.Н.
 | 241-244 |   | 
| МЕТОДИКА ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «МИКРОЭКОНОМИКА 3» Шилов М.Л.
 | 245-247 |   | 
| ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Шмелев В.Н., Зыбцева В.Я.
 | 248-250 |   |