Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
372.851
Страницы
28-31
Ключевые слова
компетентностный подход, метод проектов, ситуационные задачи, теория вероятностей и математическая статистика, история развития теории вероятностей

Авторы
Болдыревский П.Б.
Григорян М.Э.
Зимина С.В.

Место работы
Болдыревский П.Б.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Григорян М.Э.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Зимина С.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Приведены сведения, которые иллюстрируют возможности включения метода проектов с использованием ситуационных задач в процесс обучения теории вероятностей и математической статистике.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.
2 . Секей Г. Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике / Под ред. В.В. Сазонова. М.: Мир, 1990. 240 с.
3 . Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.: МЗ-Пресс, 2004. 67 с.