СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
3 | |
2014 |
научная статья | 372.851 | ||
28-31 | компетентностный подход, метод проектов, ситуационные задачи, теория вероятностей и математическая статистика, история развития теории вероятностей |
Приведены сведения, которые иллюстрируют возможности включения метода проектов с использованием ситуационных задач в процесс обучения теории вероятностей и математической статистике. |
1 . Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с. 2 . Секей Г. Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике / Под ред. В.В. Сазонова. М.: Мир, 1990. 240 с. 3 . Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.: МЗ-Пресс, 2004. 67 с. |