1 . Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 30 с. 2 . Фирстов В.Е., Иванов Р.А. Статистические закономерности и ранговые корреляции профессиональной направленности результатов ЕГЭ в Саратовской области (2009-2012 гг.) // Известия Саратовского ун-та. Нов. серия. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13. Вып. 4. С. 106-115. 3 . Гришин В.А., Вискарева А.Г., Косырева О.Н., Климова Н.А. К вопросу статистического оценивания результатов тестирования // Обозрение прикладной и промышленной математики. 2008. Т. 15. Вып. 4. С. 663-664. 4 . Гришин В.А., Вискарева А.Г. Формирование групповых оценок обученности на основе результатов тестирования // Обозрение прикладной и промышленной математики. 2009. Т. 16. Вып. 5. С. 834.
|