РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА |
3 | |
2014 |
научная статья | 378; 378.14 | ||
45-50 | индивидуальный стиль учения, психофизиологические особенности, стили кодирования информации |
Определение каждым студентом первого курса биологического факультета своих психофизиологических особенностей способствует формированию собственного когнитивного стиля. Это улучшает успеваемость и уменьшает отсев. |
![]() |
1 . Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. М.: Флинта, 1998. 192 с. 2 . Глоссарий ФГОС. - URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=313 (дата обращения 19.05.2014). 3 . Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с. 4 . Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. М.: Педагогический центр «Эксперимент», 1993. 154 с. 5 . Дятлова К.Д., Францева Ю.Е. Эффективная довузовская подготовка как предпосылка успешности обучения в вузе // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2010. Вып. 1. С. 19-24. 6 . Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2001. 688 с. 7 . Дятлова К.Д. Формирование индивидуальных стилей учения студента // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 5(2). С. 55-59. 8 . Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 384 с. 9 . Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. СПб.: Питер, 2003. 479 с. 10 . Вареница Л.А. Обучение школьников с учетом правополушарного и левополушарного мышления // Предметные олимпиады учащихся по экологии, биологии, основам безопасности жизнедеятельности: проблемы, поиски, перспективы развития: Монография. М.-Пенза: ПГПУ, 2009.-С. 50-57. 11 . Левченко И.В. Учёт репрезентативной системы учащихся в процессе подготовки к олимпиадам // Предметные олимпиады учащихся по экологии, биологии, основам безопасности жизнедеятельности: проблемы, поиски, перспективы развития: Монография. М.-Пенза: ПГПУ, 2009. С. 41-50. |