КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
3 | |
2014 |
научная статья | 378 | ||
97-100 | когнитивные технологии, цифровая проекция, информация, программа Power Point, когнитивные технологии, цифровая проекция, информация, программа Power Point |
Осуществлен анализ становления когнитивных технологий в образовании в условиях «информационной» революции. Для понимания роли когнитивных технологий в образовательном процессе привлекается принцип цифровой проекции, согласно которому каждому отдельному объекту или процессу материального мира может быть присвоено своё собственное цифровое выражение. Акцентируется внимание на том, что окружающий мир может рассматриваться как трехуровневая конструкция (физический уровень, психический уровень и организационный уровень). Затрагивается вопрос об использовании в процессе обучения программы Power Point. |
1 . Piaget J. The Construction of Reality in the Child. New York: Basic Books, 1954. 386 p. 2 . Lomov B.F. Man and Technology (Outlines in Engineering Psychology). US Dept of Commerce, Washington DC, 1963. 307 p. 3 . Gibson James J. Notes on affordances // Reasons for realism. Selected Essays of James J. Gibson. London: Lawrence Erlbaum Associates, 1982. P. 401-418. 4 . Yates J., Orlikowski W.J. The PowerPoint Presentation and its Corollaries: How Genres Shape Communicative Action in Organizations. The Cultural Turn: Communicative practices in Workplaces and the Professions. Amityville, NY: Baywood Publishing, 2007. P. 67-93. 5 . Beaudouin V. PowerPoint: le lit de Procuste revisit? // Social Science Information. 2008. № 47. P. 371-390. |