ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
3 | |
2014 |
научная статья | 37(094) | ||
101-105 | Дж. Дьюи, проектно-ориентированный метод, обучение истории, университет, традиции, проблемы |
Рассматриваются основные идеи Дж. Дьюи и их реализация в России. Исследуются особенности внедрения проектно-ориентированного метода (как части наследия Дьюи) в обучение истории в СССР. Определены проблемы внедрения проектно-ориентированного обучения истории в университетах России. |
1 . Грудзинская Е.Ю. Теоретические основы концепции проектно-ориентированных методов в образовании // Руководство по внедрению проектно-ориентированных методов в образование. Нижний Новгород: ННГУ, 2007. С. 9-64. 2 . Рогачева Е.Ю. «Новые люди для новой эры»: вклад Джона Дьюи в реализацию идеала «нового человека» // Одиссей: Человек в истории. 2011. № 1. С. 106-116. 3 . Супоницкая И.М. Джон Дьюи и «Новый человек» Советской России: две утопии // Одиссей: Человек в истории. 2011. № 1. C. 90-105. 4 . Кузнецов А.А. Глава 3. В «буднях великих строек» (1930-е годы) // Век на педагогической ниве. К 100-летнему юбилею НГПУ. Нижний Новгород: НГПУ, 2011. С. 56-87. 5 . Стоюхина Н.Ю. Гуманитарное образование в провинции. Нижегородский университет в первые годы советской власти. СПб.: Любавич, 2011. 234 с. 6 . Кочин Н.И. Нижегородский откос: Роман. Нижний Новгород: Литера, 2012. 344 с. 7 . Кузнецов А.А., Мельников А.В. Новые источники по научной биографии С.И. Архангельского // Нижегородские исследования по краеведению и археологии: Сборник научных и методических статей. Вып. 9. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2005. С. 167-190. 8 . Лихачев Д.С. Воспоминания. СПб.: Logos, 1995. 519 с. 9 . Руководство по внедрению проектно-ориентированных методов в образование. Нижний Новгород: ННГУ, 2007. 124 с. |