Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37(094)
Страницы
101-105
Ключевые слова
Дж. Дьюи, проектно-ориентированный метод, обучение истории, университет, традиции, проблемы

Авторы
Кузнецов А.А.

Место работы
Кузнецов А.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются основные идеи Дж. Дьюи и их реализация в России. Исследуются особенности внедрения проектно-ориентированного метода (как части наследия Дьюи) в обучение истории в СССР. Определены проблемы внедрения проектно-ориентированного обучения истории в университетах России.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Грудзинская Е.Ю. Теоретические основы концепции проектно-ориентированных методов в образовании // Руководство по внедрению проектно-ориентированных методов в образование. Нижний Новгород: ННГУ, 2007. С. 9-64.
2 . Рогачева Е.Ю. «Новые люди для новой эры»: вклад Джона Дьюи в реализацию идеала «нового человека» // Одиссей: Человек в истории. 2011. № 1. С. 106-116.
3 . Супоницкая И.М. Джон Дьюи и «Новый человек» Советской России: две утопии // Одиссей: Человек в истории. 2011. № 1. C. 90-105.
4 . Кузнецов А.А. Глава 3. В «буднях великих строек» (1930-е годы) // Век на педагогической ниве. К 100-летнему юбилею НГПУ. Нижний Новгород: НГПУ, 2011. С. 56-87.
5 . Стоюхина Н.Ю. Гуманитарное образование в провинции. Нижегородский университет в первые годы советской власти. СПб.: Любавич, 2011. 234 с.
6 . Кочин Н.И. Нижегородский откос: Роман. Нижний Новгород: Литера, 2012. 344 с.
7 . Кузнецов А.А., Мельников А.В. Новые источники по научной биографии С.И. Архангельского // Нижегородские исследования по краеведению и археологии: Сборник научных и методических статей. Вып. 9. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2005. С. 167-190.
8 . Лихачев Д.С. Воспоминания. СПб.: Logos, 1995. 519 с.
9 . Руководство по внедрению проектно-ориентированных методов в образование. Нижний Новгород: ННГУ, 2007. 124 с.