Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МЕТОД ПРОЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.147
Страницы
106-109
Ключевые слова
метод проектов, технология «портфолио», личностно-ориентированный подход, аутентичная оценка

Авторы
Куликова Е.В.

Место работы
Куликова Е.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Обобщается опыт эффективной организации самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине «Иностранный язык» с использованием метода проектов и технологии «портфолио», характеризуются их ключевые составляющие. Приводятся примеры групповых проектов, критерии оценки проектов и портфолио. Отмечается, что внедрение метода проекта и технологии «портфолио» в обучение позволяет привить студентам навыки критического мышления, повысить мотивацию и качество обучения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Левина Л.М. Организация самостоятельной работы студентов в условиях перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования: Методическое пособие для преподавателей вузов [Электронный ресурс]. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2010. 95 с. - Режим доступа: http://www.unn.ru/books/resources.html (Фонд электронных публикаций ННГУ - рег. № 356.11.12 от 29.04.2011).
2 . Руководство по внедрению проектно-ориентированных методов в образование / Под ред. Д. Инфанте, Ю.А. Кузнецова, А.К. Любимова. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2007. 124 с.
3 . Куликова Е.В. Создание презентации на английском языке: Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. 26 с.
4 . Куликова Е.В. Активизация обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового поколения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 5. Ч. 2. С. 101-105.