Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ В МИКС-ГРУППАХ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.02
Страницы
110-113
Ключевые слова
проектное обучение, проектно-ориентированный подход, активные формы обучения, микс-группа, эффективность обучения

Авторы
Лещева В.Б.
Храмова И.Ю.
Муромкина И.И.

Место работы
Лещева В.Б.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Храмова И.Ю.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Муромкина И.И.
Нижегородский институт управления РАНХиГС


Аннотация
Обобщается опыт реализации проектно-ориентированного подхода к обучению студентов вуза в микс-группах. Рассматриваются возможности его интеграции в учебный процесс, в том числе в сравнении с зарубежными практиками. Критически осмысливается практика внедрения данного подхода при работе со студентами последнего года обучения. Сформулированы условия его развития. Предложены подходы к оценке эффективности проектного обучения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Rummler M. Innovative Lehrformen: Projektarbeit in der Hochschule: Projektbasiertes und problemorientiertes Lehren und Lernen. Beltz Verlag, 2012. 178 s.
2 . Wildt J. «Was ist gute Lehre?» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.phil.uni-greifswald.de/fileadmin/mediapool/bildung/rv0.pdf (дата обращения: 31.01.2014).
3 . Winzker M. Projektorientierte Lehre [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.fhmuenster.de/wandelwerk/weiterbildung/Winzker_FH-MS_Projektorientierte_Lehrformen_Winzker_2013.pdf. (дата обращения: 01.02.2014).
4 . Панфилова А.П., Долматов А.В. Взаимодействие участников образовательного процесса: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2014. 487 с.
5 . Анурин В.Ф. Оценку ставит бизнес: 5 примеров инновационного обучения: Учебно-практическое пособие. Нижний Новгород: НКИ, 2010. 213 с.