ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ |
3 | |
2014 |
научная статья | 37.026.9 | ||
123-127 | магистратура, системное мышление, межпредметные связи, проекты, активные методы |
Проанализированы особенности организации учебного процесса магистров экономико-правовых направлений. Охарактеризованы предпосылки формирования системного мышления в магистратуре через межпредметные связи. Предложены нестандартные формы организации занятий с применением активных технологий. |
![]() |
1 . Горшкова В.В. Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности // Педагогика. 2007. № 8. С. 17-28. 2 . Педагогический энциклопедический словарь / Под ред Б.М. Бим-Бада. М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. 528 с. 3 . Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости. М.: ДМК Пресс, 2003. 320 с. 4 . Грудзинская Е.Ю. Преподавание. Обучения и оценка в условиях компетентностного подхода // Вестник ННГУ. 2013. № 5. Вып. 2. С. 47-49. 5 . Психология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. 5-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 415 с. 6 . Марико В.В., Михайлова Е.М. Рефлексия в педагогической деятельности: этапы становления и средства развития // Вестник ННГУ. 2013. № 6. Вып. 1. С. 35-40. 7 . Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. М.: Академия, 2005. 288 с. 8 . Литавор В.С. Системный подход как интегративный в образовательном процессе // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы 2 международной конференции. Пермь: Меркурий, 2012. С. 142-149. |