Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: МЕТОДОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
81:372.881
Страницы
156-160
Ключевые слова
методология, метод, концепт, иноязычная компетенция, цель, содержание, оценка, универсальность, инвариантность

Авторы
Орлова Е.С.

Место работы
Орлова Е.С.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются методологические основы учебной деятельности, направленной на усвоение иностранных языков студентами естественно-научных направлений. Методология иноязычного образования комплексно детерминируется как в свете процесса приобретения необходимых компетенций, так и с позиций других основополагающих составляющих обучения: целей, содержания, оценки результатов. Определяется роль и место универсальной методологии в дидактической системе.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Новиков А.М. Докторская диссертация. М.: Эгвес, 1999. 129 с.
2 . Барабанщиков В.А., Носуленко В.Н. Системность. Восприятие. Общение. М.: Ин-т психологии РАН, 2004. 480 с.
3 . Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983. 840 с.
4 . Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Эгвес, 2005. 176 с.
5 . Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Стелла, 1996. 144 с.
6 . Соломоник А. Синтаксис в знаковых системах (с приложением дополнительного словаря семиотических терминов). Изд-е 2-е. М.: Изд-во ЛКИ, 2011. 288 с.
7 . Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования. М.: Логос, 2006. 130 с.