НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: МЕТОДОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
3 | |
2014 |
научная статья | 81:372.881 | ||
156-160 | методология, метод, концепт, иноязычная компетенция, цель, содержание, оценка, универсальность, инвариантность |
Рассматриваются методологические основы учебной деятельности, направленной на усвоение иностранных языков студентами естественно-научных направлений. Методология иноязычного образования комплексно детерминируется как в свете процесса приобретения необходимых компетенций, так и с позиций других основополагающих составляющих обучения: целей, содержания, оценки результатов. Определяется роль и место универсальной методологии в дидактической системе. |
![]() |
1 . Новиков А.М. Докторская диссертация. М.: Эгвес, 1999. 129 с. 2 . Барабанщиков В.А., Носуленко В.Н. Системность. Восприятие. Общение. М.: Ин-т психологии РАН, 2004. 480 с. 3 . Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983. 840 с. 4 . Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Эгвес, 2005. 176 с. 5 . Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Стелла, 1996. 144 с. 6 . Соломоник А. Синтаксис в знаковых системах (с приложением дополнительного словаря семиотических терминов). Изд-е 2-е. М.: Изд-во ЛКИ, 2011. 288 с. 7 . Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования. М.: Логос, 2006. 130 с. |