1 . O стратегии развития образования и науки в свете основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации. Постановление Российского союза ректоров № 1 от 25.10.2004 // Официальные документы в образовании. 2005. № 1. С. 19-22. 2 . Грудзинская Е.Ю., Петьков В.И. Современные подходы к преподаванию учебных курсов. Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2011. 144 с. Режим доступа: http://www.unn.ru/ books/resources.html (Фонд электронных публикаций ННГУ. Рег. № 430.12.12 от 12.04.2012 г.) 3 . Mandell A., Michelson E., Keeton M.T. Portfolio Development and Adult Learning: Purposes and Strategies. Chicago: CAEL, 1990. 174 p. 4 . Лебедева М., Шилова О. Электронный портфолио в работе со студентами педагогического университета // Перемена. 2005. Т. 6. № 4. С. 21-25. 5 . Грудзинская Е.Ю., Петьков В.И. Активные методы в преподавании дисциплины «Изоморфизм. Твердые растворы» // Almamater (Вестник высшей школы). 2012. № 12. С. 47-53. 6 . Петьков В.И., Грудзинская Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины «Изоморфизм. Твердые растворы». Курс лекций и описание занятий. Монография. Saarbr?cken, Deutschland / Германия: LAPLAMBERTAcademicPublishingGmbH& Co.KG, 2014. 169 с.
|