Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.1+37.025
Страницы
186-188
Ключевые слова
федеральный государственный образовательный стандарт, учебное сотрудничество, проектный метод, современные образовательные технологии

Авторы
Семенов А.В.
Кисова В.В.

Место работы
Семенов А.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Кисова В.В.
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина


Аннотация
Описывается опыт инновационного использования учебного сотрудничества в образовательном процессе высшего учебного заведения. Рассматриваются возможности реализации учебного сотрудничества в студенческих группах в ходе выполнения проектных исследований. Обсуждается значение учебного сотрудничества в формировании у студентов общепрофессиональных и общекультурных компетенций, заявленных в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Цукерман Г.А., Елизарова Н.В., Фрумина М., Чудинова Е.В. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 36-44.
2 . Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2008. 368 с.
3 . Любимов А.К., Кузнецов Ю.А. Международные образовательные проекты как эффективный способ развития факультета // Вестник Нижегородского университета. Сер. Инновации в образовании. 2006. № 1 (7). С. 69-78.
4 . Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. Инновационная модель подготовки экономистов в области математики и экономико-математического моделирования // Вестник Нижегородского университета. 2012. № 4 (1). С. 71-75.
5 . Кузнецов Ю.А. Опыт Нижегородского университета по подготовке специалистов в области математических методов в экономике // Вестник Нижегородского университета. 2011. № 3 (3). С. 63-72.
6 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В. О мотивах и динамике профессионального самоопределения студентов // Вестник Нижегородского университета. - 2011. № 2 (1). С. 17-24.