Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ПО КУРСУ «МИКРОЭКОНОМИКА»


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.014.1:330.101.542
Страницы
204-206
Ключевые слова
проектное обучение, проблемный метод, задачные технологии, многоуровневые задачи, микроэкономика

Авторы
Титова Н.Г.
Смирнова Т.В.

Место работы
Титова Н.Г.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Смирнова Т.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются возможности реализации проектно-ориентированного обучения в курсе «Микроэкономика», обобщается опыт проведения проблемных семинаров, исследуются особенности и преимущества задачных технологий.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Технологии коэволюционного взаимодействия субъектов в условиях формирования культурно-экологической образовательной среды региона: Учебное пособие / Под ред. Н.Ф. Винокуровой. Н. Новгород: ООО «Исток», 2013. 148 с.
2 . Смирнова Т.В. Инновации в образовании и проблемное обучение как один из видов современных моделей обучения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 2. Часть 2. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2012. 314 с.
3 . Теория и методика геоэкологического образования: Учебное пособие. Часть I / Под ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2013. 130 с.