ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ E-LEARNING ПРИ ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ |
3 | |
2014 |
научная статья | 378 | ||
210-214 | виртуальная образовательная среда, e-learning, очная форма обучения, проектно-ориентированный метод |
Развитие и доступность виртуальных образовательных технологий представляет интерес для использования их и при очной форме обучения. Обсуждаются положительные и негативные последствия внедрения элементов виртуальной образовательной среды при очном образовании. |
![]() |
1 . Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. Харьков: ХНАГХ, 2009. 292 с. 2 . http://www.unn.ru/e-learning/mod/book/view. php?id=6715 (дата обращения: 31.01.2014). 3 . http://moodle.fup.unn.ru/login/index.php (дата обращения: 31.01.2014). 4 . http://mytest.klyaksa.net/htm/index.htm (дата обращения: 31.01.2014). 5 . http://www.unn.ru/e-learning/enrol/index.php? id=346 (дата обращения: 31.01.2014). 6 . Капица С.П. Феноменологическая теория роста населения Земли. 1996. Т. 166. С. 63-80. 7 . Березовская Ф.С., Карев Г.П. Бифуркации бегущих волн в популяционных моделях с таксисом. УФН. 1999. Т. 169. С. 1011-1024. 8 . Попов С.Б., Прохоров М.Е. Популяционный синтез в астрофизике. УФН. 2007. Т. 177. С. 1179-1206. 9 . Медвинский А.Б., Петровский С.В. и др. Формирование пространственно-временных структур, фракталы и хаос в концептуальных экологических моделях на примере динамики взаимодействующих популяций планктона и рыбы. УФН. 2002. Т. 172. С. 31-66. 10 . http://www.unn.ru/e-learning/course/index.php? categoryid=14 (дата обращения: 31.01.2014). |