ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФИЛЯ «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» |
3 | |
2014 |
научная статья | 372.8 | ||
223-226 | мотивация, преподавание журналистики, история телевидения |
Описывается авторский метод привлечения внимания студентов к проблематике учебного курса. Рассматривается ряд проблем и вопросов, которые необходимо решить в процессе обучения. Указывается на позитивные и негативные стороны проблемно-ориентированного обучения. |
1 . Лысенко А.Г. ТВ живьем и в записи. М.: ПРОЗАиК, 2011. 2 . Очерки по истории Российского телевидения. М.: Воскресенье, 1999. 3 . Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход: Курс лекций. Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. 4 . Фортунатов Н.М. Эстетика слова как научная проблема // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского, № 4 (2), 2010. С. 982-985. 5 . Фортунатова В.А., Валеева Е.В. Гуманитарная энергия современного образовательного процесса // Вопросы культурологии. № 11. 2013. С. 16. 6 . Фортунатов А.Н. Медиапедагогика или техновоспитание? // Философия и общество. Philosophy and society. Научно-теоретический журнал. № 3 (63). 2011. С. 135-154. 7 . Фортунатова В.А. Гуманитарные основы предпринимательской культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 4. Часть 2. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013. С. 246-249. |