Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

О НЕКОТОРЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.02
Страницы
227-231
Ключевые слова
проектно-ориентированный метод обучения, дидактические подходы, компетентностный подход, результаты обучения

Авторы
Цветков М.А.
Цветкова И.Ю.

Место работы
Цветков М.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Цветкова И.Ю.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Раскрыты некоторые дидактические подходы к организации проектно-ориентированного метода обучения, описаны этапы реализации конкретного междисциплинарного проекта, выделен ряд дидактических проблем при организации обучения студентов с использованием проектно-ориентированного метода.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ребрин О.И. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ УрФУ. Екатеринбург: УрФУ, 2012. Екатеринбург: ООО «Издательский Дом «Ажур», 2012. 24 с. С. 8.
2 . Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E5%F2%E5%ED%F6%E8%FF. Дата обращения 20.11.2012.
3 . Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Кол. авторов; под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с. С. 17.
4 . Лазарев Г.И. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2012. № 4. С. 3-13.
5 . Решетняк Е.В., Тарелин А.А. Проектные студии в университетском образовании // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2013. № 1. С. 93-98.