1 . Ребрин О.И. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ УрФУ. Екатеринбург: УрФУ, 2012. Екатеринбург: ООО «Издательский Дом «Ажур», 2012. 24 с. С. 8. 2 . Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E5%F2%E5%ED%F6%E8%FF. Дата обращения 20.11.2012. 3 . Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Кол. авторов; под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с. С. 17. 4 . Лазарев Г.И. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2012. № 4. С. 3-13. 5 . Решетняк Е.В., Тарелин А.А. Проектные студии в университетском образовании // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2013. № 1. С. 93-98.
|