ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ПРОГРАММ ВПО |
3 | |
2014 |
научная статья | 37.02 | ||
232-234 | проектный метод, междисциплинарный проект, компетентностный подход, смешанная группа |
Показаны особенности проектного метода. Определен алгоритм реализации проектного обучения в программах ВПО. Представлен обобщенный опыт применения проектного метода и выделены особенности его организации для междисциплинарных проектов обучения студентов выпускных курсов. |
![]() |
1 . Письмо Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2011 г. № 3-91 «О концепции развития научно-исследовательской и инновационной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования РФ на период до 2015 г.» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/6751980/ (дата обращения: 25.01.2014). 2 . Вим Ван Петегем, Хелен Каменски. Образование для инноваций. Применение передовой методики обучения и преподавания в ЮФУ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// http://sfedu.ru/docs/obrazov/kamenski.pdf (дата обращения 01.11.2013) - официальный сайт Южного федерального университета. 3 . Килпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. Л.: Брокгауз-Эфрон, 1925. 4 . Решетняк Е.В., Тарелин А.А. Проектные студии в университетском образовании // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2013. № 1. С. 93-98. 5 . Маслова Н.Ф., Абашина А.Д. Профессиональная подготовка студентов в ходе проектного обучения // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2009. № 1. С. 170-173. 6 . Оценку ставит бизнес: 5 примеров инновационного обучения: Учебно-практическое пособие. М.: ФГУ ИОЦ «Новый город», 2010. 213 с. 7 . Реутова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Новосибирского ГАУ. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2012. 258 с.). |