Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ПРОГРАММ ВПО


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.02
Страницы
232-234
Ключевые слова
проектный метод, междисциплинарный проект, компетентностный подход, смешанная группа

Авторы
Чкалова О.В.
Назарова Н.Е.
Цветкова И.Ю.

Место работы
Чкалова О.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Назарова Н.Е.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Цветкова И.Ю.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Показаны особенности проектного метода. Определен алгоритм реализации проектного обучения в программах ВПО. Представлен обобщенный опыт применения проектного метода и выделены особенности его организации для междисциплинарных проектов обучения студентов выпускных курсов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Письмо Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2011 г. № 3-91 «О концепции развития научно-исследовательской и инновационной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования РФ на период до 2015 г.» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/6751980/ (дата обращения: 25.01.2014).
2 . Вим Ван Петегем, Хелен Каменски. Образование для инноваций. Применение передовой методики обучения и преподавания в ЮФУ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// http://sfedu.ru/docs/obrazov/kamenski.pdf (дата обращения 01.11.2013) - официальный сайт Южного федерального университета.
3 . Килпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. Л.: Брокгауз-Эфрон, 1925.
4 . Решетняк Е.В., Тарелин А.А. Проектные студии в университетском образовании // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2013. № 1. С. 93-98.
5 . Маслова Н.Ф., Абашина А.Д. Профессиональная подготовка студентов в ходе проектного обучения // Высшее образование в России. Науч.-пед. журн. 2009. № 1. С. 170-173.
6 . Оценку ставит бизнес: 5 примеров инновационного обучения: Учебно-практическое пособие. М.: ФГУ ИОЦ «Новый город», 2010. 213 с.
7 . Реутова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Новосибирского ГАУ. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2012. 258 с.).