Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.147
Страницы
235-240
Ключевые слова
проектный метод, проект, педагогические технологии, образовательный стандарт

Авторы
Швец И.М.

Место работы
Швец И.М.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Представлены материалы, демонстрирующие особенности использования проектного метода в вузах в связи с внедрением новых образовательных стандартов третьего поколения. Показано, что основной проблемой внедрения данного метода является неразработанность стандартов, регламентирующих использование инновационных методов, но не предусматривающих механизмы и необходимые условия их внедрения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Игнатьев Б.В. О методе проектов как основном методе работы трудовой школы // На путях к методу проектов / Под ред. Б.В. Игнатьева, М.В. Крупенина. М., 1930.
2 . Крупская Н.К. Педагогические сочинения: в 11 томах. М., 1962. Т. 10.
3 . Никитин В.А. Организационные типы современной культуры / Автореф. дисс… д-ра культурологии. Тольятти, 1998. 36 с.
4 . Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2007. 668 с.
5 . Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология (Серия «Системные основания образовательной технологии»). М.: Народное образование, 2001. 240 с.