Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2014

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
811=1/=8+378
Страницы
248-250
Ключевые слова
личностно-ориентированное общение, сотворчество, смысловое пространство, универсальные смыслы, полиситуативность, текст

Авторы
Шмелев В.Н.
Зыбцева В.Я.

Место работы
Шмелев В.Н.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Зыбцева В.Я.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Показано, что изучение иностранного языка через личностно-ориентированное общение строится на основе взаимодействия сознания и эмоционального опыта коммуникантов. Модели изучаемого языка усваиваются путём совершенствования когнитивных схем представления знаний на основе ситуаций, задаваемых текстом.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Бабайлова А.Э. Текст как продукт, средство и объект коммуникации при обучении неродному языку. Изд-во Саратовского университета, 1987. 152 с.
2 . Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956. 376 c.
3 . Орлова Е.С. Пропозициональные функции для измерения производительности учебного труда // Нижегородское образование. № 3. 2011.
4 . Рыбакова С.Б. Становление и реализация субъективности студентов в учебной деятельности // Высшее образование в России. № 11. 2013. С. 142-145.