ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
3 | |
2014 |
научная статья | 811=1/=8+378 | ||
248-250 | личностно-ориентированное общение, сотворчество, смысловое пространство, универсальные смыслы, полиситуативность, текст |
Показано, что изучение иностранного языка через личностно-ориентированное общение строится на основе взаимодействия сознания и эмоционального опыта коммуникантов. Модели изучаемого языка усваиваются путём совершенствования когнитивных схем представления знаний на основе ситуаций, задаваемых текстом. |
1 . Бабайлова А.Э. Текст как продукт, средство и объект коммуникации при обучении неродному языку. Изд-во Саратовского университета, 1987. 152 с. 2 . Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956. 376 c. 3 . Орлова Е.С. Пропозициональные функции для измерения производительности учебного труда // Нижегородское образование. № 3. 2011. 4 . Рыбакова С.Б. Становление и реализация субъективности студентов в учебной деятельности // Высшее образование в России. № 11. 2013. С. 142-145. |