Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название журнала

Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского


Издатель
Издательство Нижегородского госуниверситета
Место издания
Нижний Новгород
Адрес издателя
603950, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23

Номер выпуска
2
Номер части
3
Дата выпуска
2014

Содержание на английском языке
VESTNIK OF LOBACHEVSKY STATE UNIVERSITY OF NIZHNI NOVGOROD

Информация об авторах
СПИСОК АВТОРОВ
ЗАГРУЗИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОРАХ

Название статьи
Страницы
Фаил
ФИЛОЛОГИЯ. ИСКУССТВОЗНАНИЕ ЧАСТЬ 1. «НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОДЫ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX И XXI ВЕКОВ
РУССКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ КОД В РОМАНЕ ДЖОНА КРОУЛИ «ПЕРЕВОДЧИК»
Анцыферова О.Ю.
9-13
ШЕКСПИРОВСКИЙ КОД В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 1880-Х ГОДОВ
Артемьева Л.С.
14-20
РЕЦЕПЦИЯ АНТИЧНЫХ МОТИВОВ В ТВОРЧЕСТВЕ ЭЛИАСА КАНЕТТИ
Барова А.Г.
21-24
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ ЖАНРА ФЭНТЕЗИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ПРИНЦИПА НЕЗАВЕРШЕННОСТИ
Винтерле И.Д
25-28
БИБЛЕЙСКИЙ КОД В РОМАНЕ И. БАХМАН «МАЛИНА»
Воротникова А.Э.
29-33
ПАРАТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ИНОКУЛЬТУРНЫЙ КОД (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКИХ ПЕРЕВОДОВ ЦИКЛА И.С. ТУРГЕНЕВА «ЗАПИСКИ ОХОТНИКА»)
Воскресенская Н.А.
34-38
ОБРАЗЫ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ В «ВОЕННОЙ ТРИЛОГИИ» Э. ПОУЭЛЛА
Ефимова Н.В.
39-42
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТОВ «АНГЛИЙСКОСТИ» В СОВРЕМЕННЫХ ЭКРАНИЗАЦИЯХ БРИТАНСКОЙ КЛАССИКИ
Ефимова Н.И.
43-46
НАЦИОНАЛЬНОГО МИРА В РОМАНЕ ДЖОНА ФАУЛЗА «ДЭНИЕЛ МАРТИН»
Зиннатуллина З.Р.
47-51
«БЕСОВСКИЕ» РОМАНЫ И. МОРГНЕР В КОНТЕКСТЕ НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МАГИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА
Ивлиева И.Д.
52-55
ЛЮКСЕМБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОД В РЕЦЕПЦИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ САТИРИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «РОМАНА О ЛИСЕ»)
Казакова Е.В.
56-58
ШЕКСПИРОВСКИЙ КОД В ПЬЕСЕ БОТО ШТРАУСА «ПАРК»
Киселёва И.С.
59-62
ШВЕДСКИЙ «НАРОДНЫЙ ДОМ» (FOLKHEM) К НАЧАЛУ ХХI ВЕКА: ТРИЛОГИЯ С. ЛАРССОНА «МИЛЛЕНИУМ»
Кобленкова Д.В.
63-69
ИРОНИЯ И КОНТРАСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЕКОНСТРУКЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО МИФА (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ ГРЭМА ДЖОЙСА)
Колесников А.Ю.
70-73
ПРИЁМ МЕТАМОРФОЗЫ В НОВЕЛЛИСТИКЕ АЛАСДЕРА ГРЕЯ
Кондратов В.С.
74-78
АНГЛИЙСКИЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОДЫ В ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ РОМАНЕ Т. ПРАТЧЕТТА «САНТА-ХРЯКУС»
Королева O.A.
79-83
К НАЦИОНАЛЬНОМУ КОДУ ЛИТЕРАТУРЫ КНЯЖЕСТВА ЛИХТЕНШТЕЙН: ПРЕДАНИЕ О СВЕТЛОМ КАМНЕ
Кудрявцева Т.В.
84-89
ШЕКСПИРОВСКИЙ КОД В ДИЛОГИИ ДЭНА СИММОНСА «ТРОЯ»
Куликов Е.А.
90-94
АНТРОПОНИМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РОМАНА МАРТИНА ЭМИСА «МЕРТВЫЕ МЛАДЕНЦЫ»
Лунина В.Л.
95-100
ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА ВИЛЬГЕЛЬМА ЛЕМАНА: СТРАТЕГИЯ УХОДА ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ?
Мельникова И.М.
101-105
ЖАНРОВЫЙ КОД МИСТЕРИИ В НЕМЕЦКОЙ ДРАМЕ XIX ВЕКА
Меньщикова М.К.
106-109
«ГЕНИЙ» И «ГЕНИАЛЬНОСТЬ»: ТРАНСФОРМАЦИЯ РОМАНТИЧЕСКИХ МОТИВОВ В РОМАНЕ ДАНИЭЛЯ КЕЛЬМАНА «ВРЕМЯ МАЛЕРА»
Нефедова Е.Г.
110-113
КОД «ЖИВОПИСНОГО» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ РОМАНЕ
Новикова В.Г.
114-119
ПОИСКИ СВЯТОГО ГРААЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ БРИТАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОДА («КОРОЛЬ-РЫБАК» Т. ГИЛЛИАМА)
Потапова О.С.
120-125
«АНГЛИЙСКОСТЬ»: НАЦИОНАЛЬНАЯ САМОБЫТНОСТЬ В ЛИТЕРАТУРНЫХ ТРАДИЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЫ “CHICK LIT”)
Ремаева Ю.Г.
126-130
НЕМЕЦКИЙ ВЗГЛЯД НА РОССИЮ И РУССКИХ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВВ
Родина Г.И.
131-134
БЕЛОРУССКИЕ И ПОСТСОВЕТСКИЕ РЕАЛИИ В КНИГЕ М. ХИЛЬБК «ДИТЯ ЧЕРНОБЫЛЯ»
Рымарчук Н.А.
135-137
МОТИВ ПУТИ В ЛИТЕРАТУРЕ ФЭНТЕЗИ: ДЖ. МАКДОНАЛЬД У ИСТОКОВ ТРАДИЦИИ
Самсонова А.И.
138-141
УВЕ ТИММ - СТАНОВЛЕНИЕ КЛАССИКА
Седельник В.Д.
142-146
РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ДИАЛОГА ДВУХ КУЛЬТУР В РОМАНЕ С. НАДОЛЬНОГО «SELIM ODER DIE GABE DER REDE» («СЕЛИМ ИЛИ ДАР КРАСНОРЕЧИЯ»)
Страхова И.В.
147-150
«АНГЛИЙСКАЯ АНТИЧНОСТЬ» В РОМАНАХ ЭЛИЗАБЕТ ГАСКЕЛЛ
Телегина О.В.
151-155
СКАНДИНАВСКИЙ ДЕТЕКТИВ
Тихонова О.В.
156-160
АНГЛИЙСКИЙ КОД РУССКОЙ МЕМУАРИСТИКИ ХIХ ВЕКА
Уртминцева М.Г.
161-165
КОД ГАМЛЕТА В ТВОРЧЕСТВЕ Ю.К. ОЛЕШИ
Ушакова А.Н.
166-169
СПЕЦИФИКА СТЕРЕОТИПИЗАЦИИ ОБРАЗА РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Хабибуллина Л.Ф.
170-175
ФРАНЦУЗСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ КОД В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «МЕТРОЛЕНД»
Хохлова Е.В.
176-180
ТЕАТРАЛЬНОСТЬ РОМАНА РОБЕРТА МУЗИЛЯ «ДУШЕВНЫЕ СМУТЫ ВОСПИТАННИКА ТЁРЛЕСА»
Цветков Ю.Л.
181-185
АНТИЧНЫЕ КОДЫ В НЕМЕЦКОМ ФИЛОСОФСКО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ И ЛИТЕРАТУРНОМ СОЗНАНИИ ХХ ВЕКА
Шарыпина Т.А.
186-192
РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ЭЛИАСА КАНЕТТИ
Шастина Е.М.
193-198
КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗА ХУДОЖНИКА В ДРАМАТУРГИИ ТОМА СТОППАРДА
Широкова Л.М.
199-202
ФИЛОЛОГИЯ. ИСКУССТВОЗНАНИЕ ЧАСТЬ 2. «ЛИТЕРАТУРА И ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ»
ЖАНРОВАЯ ТРАВЕСТИЯ В СБОРНИКЕ ОСКАРА УАЙЛЬДА «"ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛОРДА АРТУРА СЭВИЛА" И ДРУГИЕ РАССКАЗЫ»
Анцыферова О.Ю., Листопадова О.Ю.
203-206
РОМАН ИРЕН НЕМИРОВСКИ «ДЕЛО КУРИЛОВА»: НА СТЫКЕ КУЛЬТУР И ЖАНРОВ
Балабан А.И.
207-211
ЖАНРОВЫЙ СИНТЕЗ В ТВОРЧЕСТВЕ ГАРИКА СУКАЧЁВА (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕСНИ «ПРАВО НА ВЫБОР»)
Белькова Е.Ю.
212-214
МУЛЬТИЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА ФИЛЬМА Л. ХАУССМАННА «СОЛНЕЧНАЯ АЛЛЕЯ»
Бурханова М.В.
215-218
ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ОБРАЗ НАСЕКОМОГО КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ «ВЫСОКОГО» И «НИЗКОГО»: Д. ПРИГОВ, В. ПЕЛЕВИН, Л. ПЕТРУШЕВСКАЯ
Ватутина А.С.
219-223
ЖАНРОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ АМЕРИКАНСКИХ РАССКАЗОВ 1950-1960-Х ГГ
Галкина А.Н.
224-227
ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В АСПЕКТЕ ЭСТЕТИКИ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АУТИЧНОГО МИРА В ПЬЕСЕ Х. МАЙОРГИ «HIMMELWEG»
Гиноян К.Р.
228-231
ГЕРОИНЯ И ОБЩЕСТВО В РОМАНЕ XX ВЕКА
Hevessyova Anna
232-235
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬСЛЭШЕРА: УБИЙЦА И КАПИТАЛ
Громов Б.Ю.
236-239
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СЕРИАЛОВ СОСЛОЖНОЙ ЖАНРОВОЙ СТРУКТУРОЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТОВ «PRISON BREAK» И «ПОБЕГ»)
Жигалова Л.Г.
240-244
ВОЗВЫШЕННОЕ И НИЗМЕННОЕ В ПЕРФОРМАНСАХ МАРИНЫ АБРАМОВИЧ
Игнатьева Н.М.
245-248
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЖАНРА ВЕСТЕРНА В РОМАНЕ КОРМАКА МАККАРТИ «СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО»
Каримова Э.Г.
249-253
СОВРЕМЕННЫЙ ШВЕДСКИЙ ДЕТЕКТИВ КАК СИНКРЕТИЧЕСКИЙ ЖАНР (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)
Козина Ю.Е.
254-257
СИНТЕЗ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ЖАНРОВ В ТВОРЧЕСТВЕ СТРУГАЦКИХ
Коновалова М.А.
258-261
АНЕКДОТ КАК «СЫРЬЁ» ДЛЯ СИНТЕЗА ЖАНРОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА В.О. ПЕЛЕВИНА)
Луковников М.А.
262-264
ФУНКЦИИ МЕДИАЭСТЕТИЗАЦИИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕСНОСТИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Метелева Н.И.
265-267
СМЕШЕНИЕ ЖАНРОВ В РАССКАЗЕ А.П. ГАЙДАРА «ДЫМ В ЛЕСУ» И ОДНОИМЁННОМ ФИЛЬМЕ Ю. ЧУЛЮКИНА И Е. КАРЕЛОВА
Минаева В.Ю.
268-270
СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ЛОЗУНГАХ ФЕСТИВАЛЯ «МОНСТРАЦИЯ»
Надежкин А.М.
271-274
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЖАНРОВОЙ СИСТЕМЫ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ДРАМАТУРГИИ РУБЕЖА XIX-XX ВЕКОВ
Осипова О.К.
275-278
СИНТЕЗ ЖАНРОВ В ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКЕ «ХОДЯЧИЙ ЗАМОК» ДИАНЫ УИННДЖОНС И ОДНОИМЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ
Папуткова Е.А.
279-281
ПАРОДИРОВАНИЕ ЖАНРОВ В ПОВЕСТИ Ю.Н. ТЫНЯНОВА «ВОСКОВАЯ ПЕРСОНА»
Плешкова О.И.
282-287
СМЕШЕНИЕ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НА АНТИЧНЫЕ СЮЖЕТЫ НЕМЕЦКИХ ХУДОЖНИКОВ ЭПОХИВОЗРОЖДЕНИЯ
Полагимова И.Г.
288-292
НОВАЯ ЖИЗНЬ ВИКТОРИАНСКОГО ГОТИЧЕСКОГО РОМАНА НА ПРИМЕРЕ РОМАНОВ ЖЮСТИН ПИКАРДИ «ДАФНА» И ДИАНЫ СЕТТЕРФИЛД «ТРИНАДЦАТАЯ СКАЗКА»
Полтанова Е.А.
293-296
СПЕЦИФИКА ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИЙ РОМАНА ВОСПИТАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ФЭНТЕЗИ 2000-Х ГГ. (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА НИКА ПЕРУМОВА)
Романов В.А.
297-300
СИНТЕЗ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ЖАНРОВ В ТРИЛОГИИ М. УСПЕНСКОГО «О ЖИХАРЕ»
Савельева М.О.
301-304
ЖАНРОВЫЙ СИНТЕЗ В ВАРИАЦИЯХ СКАЗКИ Г.Х. АНДЕРСЕНА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» В КИНО И МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Семашкевич А.В.
305-308
МЕДИЦИНСКАЯ ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XXI ВВ
Соломонова А.А.
309-313
САКРАЛЬНОЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ЗЛО В РОМАНЕ БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ «ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ» И ОДНОИМЕННОМ ФИЛЬМЕ А. ГЕРМАНА: К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Стрижов А.Ю.
314-316
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В ДЕМОТИВАЦИОННЫХ ПОСТЕРАХ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Тощева Д.О.
317-320
ЭЛЕМЕНТЫ ЖАНРА АНТИЧНОЙ БИОГРАФИИ В СТРУКТУРЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ПЕРЕВОДА «ПОСЛАНИЯ О ЖИЗНИ СВ. МАКРИНЫ» СВ. ГРИГОРИЯ НИССКОГО. ВОПРОС О ДВИЖЕНИИ К НОВОЙЖАНРОВОЙ РАЗНОВИДНОСТИ
Трехонина Е.О.
321-325
ФУНКЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИИ «ПРОКЛЯТИЕ ГАВАЙЕВ» Х. ТОМПСОНА
Файзуллина О.Р.
326-330
МЕЖДУ ВОЗВЫШЕННЫМ И ОБЫДЕННЫМ: СИНТЕЗ ПОЭТИЧЕСКОГОИ ПРОЗАИЧЕСКОГО НАЧАЛ В РОМАНЕ ДЖЕКА КЕРУАКА «В ДОРОГЕ»
Цаплин Р.С., Полушкин А.С.
331-334
СИНТЕЗ ПИКАРЕСКНОГО РОМАНА И «НОВОГО ЖУРНАЛИЗМА» В РОМАНЕ Х.С. ТОМПСОНА «СТРАХ И ОТВРАЩЕНИЕ В ЛАС-ВЕГАСЕ»
Черняева А.Е.
335-339
НОВЕЙШАЯ ЛИТЕРАТУРА И ВЫЗОВЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ: К ВОПРОСУ О СИНТЕЗЕ «ВЫСОКИХ» И «НИЗКИХ» ЖАНРОВ
Черняк М.А.
340-346
«ТЕЛО НЕУДАЧНИКА». ПРОБЛЕМА ТЕЛЕСНОСТИ В СТРУКТУРНОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ НА ПРИМЕРЕ РОМАНОВ С. БЕККЕТА
Чиров М.В.
347-350